|
От
|
ZIL
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
23.02.2009 19:48:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Ага...
Добрый день!
> Кроме возможности внутренней подвески (что действительно сейчас не очень важно) Р-77 значительно легче Р-27 и обладает лучшей маневренностью. Массогабаритные характеристики Р-27 существенно ограничивают возможность ее подвески на многие самолеты, фактически для нее нужна точка подвески рассчитанная не менее чем на 500кг нагрузки и далеко отстоящая от других подвесок что неудобно при выполнении ударных задач - такие точки подвески и так будут заняты бомбами и ПТБ. Например на индийских модифицированных МиГ-21 могут подвешиваться две Р-77 а Р-27 на нем помещалась только одна.
Логично.
Но один момент все же мешает мне польностью с Вами согласиться. То, что Вы сказали, верно скорее для истребителей выполняющих ударные задачи. Им можно либо придать истребители сопровождения, не обремененные бомбами и т.п., либо вооружать их для самообороны Р-73. Все равно, от нагруженного истребителя толку в воздушном бою будет немного, как мне кажется. А для истребителей в конфигурации "завоевание превосходства в воздухе", места для Р-27 в сочетании с Р-73 вполне достаточно.
С уважением, ЗИЛ.
- Re: Ага... - tarasv 23.02.2009 21:37:45 (83, 979 b)
- Re: Ага... - ZIL 23.02.2009 21:50:29 (73, 712 b)
- Re: Ага... - Д.И.У. 23.02.2009 22:26:09 (72, 1178 b)