От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Kimsky Ответить по почте
Дата 23.02.2009 13:48:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; 1917-1939; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Давайте я...

>Hi!

>>любое воспитание - обязаловка, т.к. дети хотят совсем не того чего от них требуют.
>
>Есть такое. Но если в одном случае имеются определенные вознаграждения и получаемые знания, то таскание макулатуры и железок, или сгребание листьев и дерганье свеклы по колено в грязи под наблюдением крепких колхозниц в числе 1 бабы на шесть-семь школ

Так это опять же не эксклюзив пионерии. Это особеность системы в целом. Свеклу дергали не только пионеры но и студеты и солдаты.
Сбор вторсырья? Да, как выясняется внеэкономичские рычаги гораздо эффективнее экономических - потому как стоимость его - ничтожна, а проблему с мусором и переработкой необходимо решать.
Уборка? Ну да, обходились без мигрантов.

>>>то все чему учило пионерство - как сделать минимум (или обмануть, или переложить на других), чтобы от тебя отвязались.
>
>>фигня
>
>Нешто и прямь фигня? Посмотрите вокруг.

Смотрю. Пионеров не вижу.

>>не имеющая отношения к пионерству (вообще кстати не ясно что понимать под этим).
>
>Забавно. Когда речь идет о положительном, что несло пионерство - все сразу понимают, что это такое.

Так я написал ниже. Это евозможно отделить от общественой работы с детьми вообще. При наличи формальной организаци с атрибуикой.
Упразднив организацию мы все равно приходим к тому что работа эта ужна - но реализуется через другие институты.