От БорисК Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 15.02.2009 10:03:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; ВВС; Версия для печати

Re: А почему...

>И в чем разница?

ТНШ была сделана на базе крыльевой ШВАК со стволом от мотор-пушки, тягой перезаряжания - от турельной ШВАК. Спусковой и питающий механизмы, затыльник и прицел у нее новые. ТНШ от ШВАК отличалась улучшенной безотказностью при меньшей скорострельности.

>В отчетах ГАБТУ она фигурирует как ШВАК.

Тут такое дело. Т-60 был принят на вооружение 1 августа раньше, чем ТНШ. Первое время на него ставили тот же ДШК. Потом в конце сентября поставили пушку ШВАК-танковая (все равно не ШВАК), а сам танк назвали Т-60Ш. Но работала ШВАК-танковая очень ненадежно, поэтому опять стали ставить ДШК. Пушку довели и приняли на вооружение 1 декабря 1941 г. как ТНШ.

>>У ВЯ отдача была почти втрое больше, чем у ТНШ,

>я в курсе, но полагал, что танк несколько крепче самолета.

В общем и целом - конечно, но отдельные узлы у танка не такие крепкие, как кажется.

>>и подшипник погона башни Т-60 ее не держал, заклинивался. Он ведь был изначально рассчитан на ДШК.

>Это Ваше мнение или установленный факт?

Свирин написал:

"ВЯ имела очень жесткую работу автоматики и требовала установки дополнительных демпферов. У танка после 3-х 4-х очередей заклинивало погон".