|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
15.02.2009 10:03:20
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
Re: А почему...
>И в чем разница?
ТНШ была сделана на базе крыльевой ШВАК со стволом от мотор-пушки, тягой перезаряжания - от турельной ШВАК. Спусковой и питающий механизмы, затыльник и прицел у нее новые. ТНШ от ШВАК отличалась улучшенной безотказностью при меньшей скорострельности.
>В отчетах ГАБТУ она фигурирует как ШВАК.
Тут такое дело. Т-60 был принят на вооружение 1 августа раньше, чем ТНШ. Первое время на него ставили тот же ДШК. Потом в конце сентября поставили пушку ШВАК-танковая (все равно не ШВАК), а сам танк назвали Т-60Ш. Но работала ШВАК-танковая очень ненадежно, поэтому опять стали ставить ДШК. Пушку довели и приняли на вооружение 1 декабря 1941 г. как ТНШ.
>>У ВЯ отдача была почти втрое больше, чем у ТНШ,
>я в курсе, но полагал, что танк несколько крепче самолета.
В общем и целом - конечно, но отдельные узлы у танка не такие крепкие, как кажется.
>>и подшипник погона башни Т-60 ее не держал, заклинивался. Он ведь был изначально рассчитан на ДШК.
>Это Ваше мнение или установленный факт?
Свирин написал:
"ВЯ имела очень жесткую работу автоматики и требовала установки дополнительных демпферов. У танка после 3-х 4-х очередей заклинивало погон".