|
От
|
Estel
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
13.02.2009 19:14:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС; Загадки;
|
|
Re: ну здесь...
>а при некоторых болезнях эндогенного ацетона образуется столько, что от человека им просто несет. Но пилот должен быть абсолютно здоров.
Должен быть. Есть еще такое понятие, как внезапное заболевание.
>это на какую же высоту машина может "вспухнуть" - с 600 на 1200 ?
Ну не 1200, а 900. А то цифры растут от ответа к ответу :) На 700 точно может. Если вспухание не остановить.
>а если самолет при посадке резко набрал высоту с 600 на 900 и продолжал набор, что должен был делать диспетчер ?
Спросить что там происходит и наблюдать. Может они грозовой очаг обходят сверху? Или просто ответчик глючит. Все что угодно может быть, включая отказ наземной техники. При этом сам самолет будет на прежней высоте, а отметка хрен знает где. Потом, если вы думаете, что такой косяк с высотой есть большая редкость... У-у-у. И не так проскакивают. И не только вверх. Всякое бывает.
>а вот это не факт. Во первых, "неписаные правила" традиции и понятие давайте отложим, а во вторых, злые языки говорят, что Люфганза улетела
Неписаные правила иногда важнее писаных.
>Подхода-Пермь.) А зайти они могли только с этим курсом т.к. ИЛС только с этим курсом и погода не позволяла заход с другим.
Не понял... А что, по ОСП не судьба, да? А погода таки могла изменится в крайний момент.
>да, да, бывает - то армянские пилоты в Черное море влетят, то еще какие геройские пайлоты лево-право попутают - http://www.maxho.com/lj/85845.pdf . делов-то куча. сено-солома.
Ну да - ну да. У вас же знаний много на эту тему. Кто куда влетел, да по какой причине. Вы расскажите. Мы послушаем.