От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К DVK Ответить по почте
Дата 11.02.2009 13:12:01 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Первоисточник

День добрый.

МАК:
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/boeing-737-500.html

>1. "...Алексей Морозов официально назвал причины происшедшего. По его словам, самолет упал после потери летчиками ориентации в пространстве. А произошло это из-за низкой квалификации пилотов, непривычной им индикации приборов иностранного самолета и технической неисправности Boeing.

Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах. Данная индикация отличается от индикации, применяемой на типах воздушных судов, освоенных членами экипажа ранее (Ту-134, Ан 2). ...

Недостатки в технической эксплуатации самолета привели к выполнению в течение длительного времени полетов при наличии "вилки"1 в положении РУД больше максимально допустимой руководством по технической эксплуатации самолета и невыполнению техническим персоналом предписываемых руководством по технической эксплуатации действий по устранению этого дефекта. Наличие "вилки" в положении РУД увеличило рабочую нагрузку на экипаж в процессе выполнения захода на посадку.
...
1 Под термином "вилка" понимается различная регулировка правого и левого двигателей, когда при одинаковом положении рычагов управления двигателями реализуется разная тяга и наоборот, при одинаковой тяге положение рычагов управления двигателями различно.


> В качестве факторов, которые, возможно, могли способствовать катастрофе, эксперт отметил наличие алкоголя в останках командира экипажа самолета Родиона Медведева."

По результатам судебно-медицинской экспертизы, выполненной в Государственном учреждении здравоохранения особого типа "Пермское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью.
Про степень опьянения ничего не говорится, т.к. она исследованием останков установлена быть не может.

Режим труда и отдыха КВС в период, предшествующий авиационному происшествию, способствовал накоплению у него усталости и не соответствовал действующим нормативным документам.

>2. "...на борту Боинга был...
>3. 14 сентября у Дмитрия Медведва день рождения, что с учетом фамилии КВС Боинга совсем уж странно.

Пошла конспирология.

С уважением, Николай.