|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Jack30
|
|
Дата
|
06.02.2009 13:37:37
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: ? околоавианосный.
Здравствуйте, уважаемый Jack30!
>По http://www.atrinaflot.narod.ru/81_publications/2009_01_carrier.htm вот этой вот статье.
>То что основной посыл статьи - бредовый я вроде как понимаю. Меня интересует рассуждения автора по поводу ДРЛО в корпусе МиГ-110. Это вообще реально - сделать машину ДРЛО на двух "истрбительных" радарах? Как я понял, конструктивно Корчагинский "Тайфун" (П-42 это тоже самое?) расчитывали сделать по такой же схеме - с двумя РЛС в обтекателях. Какие преимущества и недостатки у подобной схемы?
Е:
Вообще-то установка истребительных РЛС на небольшие самолеты практикуется американцами - такие аэропланы используются для антинаркотических операций в Латинской Америке, и поставлялись Колумбии. Но в чем смысл установки таких РЛС именно на палубный самолет ДРЛО при возможности просто установить эти РЛС на палубные истребители? Если делать самолет ДРЛО, то с возможностями РЛС, заметно превышающими истребительные.
>И вопросы по американским АВУ. (например по "Нимитцам") Какой у них запас оружия для самолетов? Какой запас авиатоплива для самолетов и на сколько вылетов его хватает? На боевой службе янки предпочитают снабжать свои АУГ кораблями снабжения или все же предпочитают заход в порты? При каком волнении реально можно снабжать с ККС?
Е:
На CVN68 авиационного вооружения 2570 т, авиационного топлива 2,8 млн. галлонов.
Вполне все снабжается в море.
С уважением, Exeter