|
От
|
Кэп-БИУС
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
09.02.2009 13:21:40
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Почему прочный...
>При такой форме корпуса внутренний объем, о нехватке которого плачутся моряки, используется нерационально, пропадает какая-то часть площади.
>Что мешает делать прочный корпус прямоугольным в разрезе?
>Логичное предположение, что цилиндр лучше противостоит давлению, чем прямоугольник, на поверку не имеет практического смысла -если в боевых условиях раздавлен лёгкий корпус, с топливными и балластными цистернами, трубопроводами -ПЛ можно списывать со счётов
--Мда, задали вы вопрос... А вот почему (ответим по-еврейски) у дирижера палочки в сечении круглые, а не квадратные?
А вообще, чтобы вы предсавляли, баллоны ВВД (воздуха высокого давления) действительно находятся между прочным и легким корпусами (по-флотски - в надстройке). Но, повредить такой баллон крайне сложно, ввиду того, что они расположены группами сверху прочного корпуса. А топливные цистерны расположены ВНУТРИ проного корпуса (исключение - вспомогательные). Балластные цистерны... А вы какие имеете ввиду? Если цистерны главного балласта - то это свидетельствует о вашем слабом знании сего предмета, как и процесса перехода ПЛ из НП в ПП и обратно.
Поэтому, прежде чем изобретать велосипед, надо бы представлять, как сие устройство работает.
КЭП