|
От
|
Konsnantin175
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
08.02.2009 19:39:59
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
амортизаторы
>Скорее от пренебрежения балансировкой деталей находящихся во вращении. Плюс - качество подшипников, оставляющее желать лучшего.
Там нюансов тьма. Вот только один:
Все агрегаты стоят на амортизаторах, чтоб их вибрация и следовательно шум не передавались на корпус и в воду. Бойцы любят закрашивать резину амортизаторов. Покрасил - и всё, и пошёл шум в воду. С этим конечно идёт борьба перед выходом в море. Но резина и сама старится, теряет свои свойства. Нужно заменить амортизаторы. А это заводские работы. Надо агрегат лебёдкой поднимать. И лодки идут в море "как есть". Потом уже, как настанет очередь стать в завод, их может и заменят.
По плохой балансировке линии вала и разных мелких штук говорили, что у нас на заводах вообще нет станков, которые позволяли бы изготавливать всё в нужном качестве.