От Konsnantin175 Ответить на сообщение
К А.Б. Ответить по почте
Дата 08.02.2009 19:39:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

амортизаторы

>Скорее от пренебрежения балансировкой деталей находящихся во вращении. Плюс - качество подшипников, оставляющее желать лучшего.

Там нюансов тьма. Вот только один:
Все агрегаты стоят на амортизаторах, чтоб их вибрация и следовательно шум не передавались на корпус и в воду. Бойцы любят закрашивать резину амортизаторов. Покрасил - и всё, и пошёл шум в воду. С этим конечно идёт борьба перед выходом в море. Но резина и сама старится, теряет свои свойства. Нужно заменить амортизаторы. А это заводские работы. Надо агрегат лебёдкой поднимать. И лодки идут в море "как есть". Потом уже, как настанет очередь стать в завод, их может и заменят.
По плохой балансировке линии вала и разных мелких штук говорили, что у нас на заводах вообще нет станков, которые позволяли бы изготавливать всё в нужном качестве.