|
От
|
Моцарт
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
08.02.2009 12:11:15
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Почему прочный корпус ПЛ цилиндрический?
При такой форме корпуса внутренний объем, о нехватке которого плачутся моряки, используется нерационально, пропадает какая-то часть площади.
Что мешает делать прочный корпус прямоугольным в разрезе?
Логичное предположение, что цилиндр лучше противостоит давлению, чем прямоугольник, на поверку не имеет практического смысла -если в боевых условиях раздавлен лёгкий корпус, с топливными и балластными цистернами, трубопроводами -ПЛ можно списывать со счётов.
- Фиг знает. - Олег Р. 09.02.2009 14:17:40 (84, 769 b)
- Re: Почему прочный... - Кэп-БИУС 09.02.2009 13:21:40 (100, 1255 b)
- Гораздо сложнее вопрос о цилиндрической форме бутылки. - Km 08.02.2009 20:58:40 (371, 579 b)
- Re: Почему прочный... - Исаев Алексей 08.02.2009 20:36:54 (373, 1068 b)
- Re: Почему прочный... - Басов 08.02.2009 19:10:48 (312, 558 b)
- Re: Потому что тогда плакаться о недостатке объема будут еще больше - tarasv 08.02.2009 17:48:24 (386, 387 b)
- А если серьёзно (+) - PK 08.02.2009 17:42:28 (540, 598 b)
- резюме - Кужон 08.02.2009 17:40:59 (365, 48 b)
- Если по простому, на пальцах - Nachtwolf 08.02.2009 17:14:13 (602, 400 b)
- Re: Чтобы сохранять прочность под нагрузкой. - А.Б. 08.02.2009 16:17:20 (383, 39 b)
- Re: Почему прочный... - Amur 08.02.2009 16:14:32 (337, 1361 b)
- А также почему у самолета фюзеляж прямоугольный? - Олег Р. 08.02.2009 14:50:06 (644, 194 b)
- На самом деле, все прочные корпуса - прямоугольные в разрезе - И. Кошкин 08.02.2009 13:37:44 (837, 334 b)
- Re: Почему прочный... - Юрий А. 08.02.2009 13:02:35 (491, 419 b)
- Предлагаю номинацию - "вопрос года"! (-) - Олег... 08.02.2009 13:00:43 (333, 0 b)
- Re: Почему прочный... - Konsnantin175 08.02.2009 12:49:51 (605, 945 b)
- мде... - badger 08.02.2009 12:49:24 (643, 1010 b)
- Хм, а легкий корпус противостоит давлению воды? Или давление снаружи - Пассатижи (К) 08.02.2009 12:15:06 (950, 129 b)
- Справедливо! - СбитыйНадБалтикой 08.02.2009 12:36:50 (860, 163 b)