|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
08.02.2009 13:21:00
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
Здравствуйте!
>>Я поклонником вагоностроителей не являюсь, и Вы это знаете, кстати.
>
>Я тоже, но, я вижу вы считаете х.ч. Т-80 той что нужна была ? Я про нее могу сказать даже намного больше "хорошего", чем написали различные деятели в книгах "Танки УВЗ Т-90 против Т-80". Но, тем не менее, это ходовая Т-80УД и "оплота", которая вполне себя оправдывает на данный момент. Но существует мнение, что переход на нее был решением не обоснованным. Другой вариант дал бы на много лучшие результаты.
Е:
Вот именно, что мы с Вашей стороны видим теоретизирование, не подтвержденное практикой.
Да, глядя ретроспективно, я считаю, что принятие в начале-середине 70-х гг единого танка на шассии объекта 219, но с разными движками, было бы наиболее разумным для СССР решением с точки зрения всего известного комплекса проблем тогдашнего советского танкостроения. Выпускать параллельно три шасси было явной глупостью, а в условиях, когда промышленность, как мы знаем, вплоть до распада СССР так и не смогла создать действительно мощный дизель, ставка на развитие направления танков с ГТД в СССР была полностью оправданной. А это предопределяло выбор шасси 219 в качестве базового.
Шасси Т-64, даже если отвлечься от его общих проблем веса и надежности, не тянуло ни ГТД, ни позволяло установку В-46, а следовательно было совершенно неприемлемым.
>>Но то, что Харьков цеплялся за свое шасси до последнего - вполне закономерно, но, будем откровенны, ни о чем другом, кроме харьковских пристрастий и местничества ХБКМ не свидетельствует. 476 прошел госиспытания и был принят на вооружение? Нет. "Молот" прошел госиспытания? Нет. 478ДУ Пакистан купил? Нет.
>
>Ну так вы бы и ответили - прошел - не прошел и почему. А главное, при чем тут ходовая?
Е:
Ходовая тут при том, что после прекращения выпуска в Харькове Т-64 принятие какого-либо танка с его ходовой частью было бы совершенно невероятным событием.
С уважением, Exeter
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 14:40:25 (96, 1130 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 16:58:41 (79, 1513 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:00:35 (55, 817 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:02:06 (78, 121 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 16:40:21 (67, 295 b)