От Exeter Ответить на сообщение
К Harkonnen Ответить по почте
Дата 08.02.2009 03:55:21 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Т-64

Здравствуйте!

>b>Это идиотизм. Его не сменили, а вынуждены были сменить.

>Увы это не только идиотизм, а и не знание вопросов надежности и характеристик х.ч танков.

Е:
Простите, но Вы тут рвали тельник на темы надежности Т-64 неоднократно. Но так ничего и не доказали по существу. Да и неудивительно, ибо против Вас сама логика принятых Соввластью решений. Которая Т-64 в итоге и прибила, и заставила Харьков делать Т-80. "В ЦК не дураки сидят!" (с)


>единый танк на шасси Т-80, только с разными движками - это ваш какой то сон, его никто не предлагал,

Е:
Мне сны на эту тему сами по себе не снятся. Читаем дневники столь любимого Вами Морозова.
Стр. 186.
Запись от 26.01.1973:
"Изд. 219 будет принято на вооружение в этом году и наш завод должен сделать две машины"
И дальше разъясняется, что объект 219 "должен быть максимальной унификации, но с разными двигателями 5ТДФ, ГТД и В-46".
Дальше читайте изложение совещания в МОП 05.03.1973 (стр.188-189).

Все сводится к выводу, что, конечно, ходовая Т-64 - фуфло, 219 - "по ходовой части более перспективная машина", но нельзя же бедных харьковчан обидеть! Тем более, что харьковские продолжали кормить постоянными обещаниями, что вот-вот все доведут, поднимут ресурс и т.д.



я уже не раз говорил - при Шомине, уже за долго после смерти Морозова, да уж что, после распада СССР разработки эти велись - причина одна - эта ходовая самая перспективная,

Е:
Разработки они могли хоть гиперболоидов вести. А выпускать им пришлось в итоге ходовку 219, что бы там ни пели.



это понимали многие, а переход на ходовую Т-80 был тяжелой ошибкой. Это осмысленно во многих материалах и отчетах, которые были проведены по результатам многолетних сравнительных испытаний.

Е:
Успехов украинскому танкостроению в развитии ходовой Т-64. Впрочем, пока что даже то, что им удалось продать (Т-80УД) сделано на ходовой "тяжелой ошибки".


С уважением, Exeter