|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Harkonnen
|
|
Дата
|
08.02.2009 03:55:21
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Т-64
Здравствуйте!
>b>Это идиотизм. Его не сменили, а вынуждены были сменить.
>Увы это не только идиотизм, а и не знание вопросов надежности и характеристик х.ч танков.
Е:
Простите, но Вы тут рвали тельник на темы надежности Т-64 неоднократно. Но так ничего и не доказали по существу. Да и неудивительно, ибо против Вас сама логика принятых Соввластью решений. Которая Т-64 в итоге и прибила, и заставила Харьков делать Т-80. "В ЦК не дураки сидят!" (с)
>единый танк на шасси Т-80, только с разными движками - это ваш какой то сон, его никто не предлагал,
Е:
Мне сны на эту тему сами по себе не снятся. Читаем дневники столь любимого Вами Морозова.
Стр. 186.
Запись от 26.01.1973:
"Изд. 219 будет принято на вооружение в этом году и наш завод должен сделать две машины"
И дальше разъясняется, что объект 219 "должен быть максимальной унификации, но с разными двигателями 5ТДФ, ГТД и В-46".
Дальше читайте изложение совещания в МОП 05.03.1973 (стр.188-189).
Все сводится к выводу, что, конечно, ходовая Т-64 - фуфло, 219 - "по ходовой части более перспективная машина", но нельзя же бедных харьковчан обидеть! Тем более, что харьковские продолжали кормить постоянными обещаниями, что вот-вот все доведут, поднимут ресурс и т.д.
я уже не раз говорил - при Шомине, уже за долго после смерти Морозова, да уж что, после распада СССР разработки эти велись - причина одна - эта ходовая самая перспективная,
Е:
Разработки они могли хоть гиперболоидов вести. А выпускать им пришлось в итоге ходовку 219, что бы там ни пели.
это понимали многие, а переход на ходовую Т-80 был тяжелой ошибкой. Это осмысленно во многих материалах и отчетах, которые были проведены по результатам многолетних сравнительных испытаний.
Е:
Успехов украинскому танкостроению в развитии ходовой Т-64. Впрочем, пока что даже то, что им удалось продать (Т-80УД) сделано на ходовой "тяжелой ошибки".
С уважением, Exeter
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 14:36:25 (99, 808 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:45:46 (58, 3485 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:05:57 (49, 2686 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 17:12:34 (51, 102 b)
- Re: Т-64 - Oniks 08.02.2009 21:28:16 (8, 214 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 16:41:40 (73, 1460 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 16:48:59 (61, 1646 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 17:19:14 (64, 2623 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:45:01 (46, 2244 b)
- Re: Т-64 - Exeter 08.02.2009 18:25:26 (50, 2722 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 18:40:23 (44, 497 b)
- Re: Т-64 - Gur Khan 08.02.2009 16:56:10 (53, 272 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 17:17:21 (46, 176 b)
- тогда вопрос - Евгений Гончаров 08.02.2009 15:12:31 (83, 225 b)
- Re: Т-64 - Андрей Чистяков 08.02.2009 14:42:34 (95, 361 b)
- Re: Т-64 - Harkonnen 08.02.2009 14:44:45 (83, 327 b)