|
От
|
meyer
|
|
К
|
БорисК
|
|
Дата
|
04.02.2009 15:42:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
БорисК
Должен согласиться, что к вашим репликам для вас же - не прибавить и не убавить.
По поводу 200 км среднего пробега до капремонта - ну что же, это надо иметь в виду цитирующему в книге, а не слепо (давайте так выразимся) копировать написанное какими-то людьми.
Свирина я уважаю, вниматльно просмотрев им написанное на страницах данного форума. Жаль, конечно, что он склонен копировать то же самое. Наверное, тоже в полемическом запале. Впрочем, где-то здесь же на форуме он писал, что его точка зрения постепенно менялась на многое. Обычно это характеризует неглупых людей.
Повторяю, что если бы "в среднем" было бы 200 км (и все танки у Ротмистрова были с новья :-) ), то 2/3 5ГвТА остались бы в чистом поле на капремонте :-). И добавлю - очень многие пошли бы - вполне справедливо - под трибунал :-(.
Еще добавлю. В 45 году ПОЛОВИНА выпущенных танков ИС-85 была списана по естественному износу (еще полоовину составили потери - оцените за одно уровень потерь). Полтора года эксплуатации и не менее 2000 км пробега. Ну, тут потрудилась невидимая рука рынка - и выпустила их ну в замечательном исполнении.
Что касается качества Т-34 в целом - как раз писалось, что к 43 году они стали вполне ничего. Гарантийный пробег к 45 году для двигателя вообще был 300 часов. А вот когда он был сырым или в аккурат с эвакуации завода ... тогда предсказать, наверное, было трудно. (Ср. с начальными Тигрой и Пантерой, правда, там немцы обошлись без эвакуации).
И по поводу совета выискивать в книгах то, что же хотел высказать там автор. замечательная идея. Конечно, если нет других авторов, выражающихся внятно.
Ваш и т.д.
- Re: БорисК - БорисК 05.02.2009 06:13:32 (124, 6366 b)
- Re: БорисК - Исаев Алексей 05.02.2009 12:07:24 (123, 1161 b)
- Re: БорисК - БорисК 06.02.2009 09:33:01 (63, 2077 b)
- Re: БорисК - Нумер 05.02.2009 13:17:29 (94, 1212 b)