|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
MSV
|
|
Дата
|
03.02.2009 15:19:16
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Насколько немецкая...
>Если зависимость достаточно серьезна и невозможность активного их использования снизит темп операций немецких армий, то хочу предложить обсудить следующие альтернативные действия в предвоенный период.
>Допущение следующее. Году в 1940-м высшее советское партийное и военное руководство пришло к выводу, что КА существенно уступает вермахту во многих вопросах ведения войны. Особенно в вопросах ведения войны маневренной.
>Помимо имевшихся в реальности мероприятий направленных на повышение возможностей КА к ведению маневренной войны, как то создание механизированных корпусов, решили провести мероприятия напрваленные на снижение возможности вермахта к ведению маневренной войны на территории Советского Союза (может быть не так выразился).
>Основная суть
>Принимается стратегическое решение об обороне узлов железных дорог крупными силами в том числе в случае их обхода.
>Для этого заранее вокруг узлов железных дорог создаются УР-ы. Если узлом железных дорог является крупный город, то он подготавливается к круговой обороне (возможно вчерне, например в подвалах не прорубаются амбразуры заранее, но готовится план где их прорубить и т.п). На окраинах также возможно строятся долговременные огневые сооружения. Размещаются части. В крупных городах помимо боеготовых и кадрированные, предназначенные непосредственно для обороны данных мест. Насыщать данные части можно призывниками из этих городов.
>В данных узлах создаются крупные запасы боеприпасов, продовольствия, медикаментов.
>Желательно усиление данных мест танками с околунулевым или близким к нему ресурсом. Это всяко лучше, чем бросать их на проселках.
Тут есть пара вопросов, сильно зависящие от конкретных данных.
1) Как долго должны держаться в окружении эти узлы?
2) В любом случае, где взять время, материалы, припасы на обустройство УРов вокруг этих узлов?
Ну и всякий ж.д. узел можно обойти. По временной схеме. Собственно во время ВОВ наши железнодорожники настроили не мало работающих до сих пор веток и рокад, для обхода потерянных участков дорог и узлов.