|
От
|
марат
|
|
К
|
MSV
|
|
Дата
|
03.02.2009 21:47:48
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: нет времени...
>>>>... это у Вашему тезису "строились в линию". Строились они отдельными УРами, а не линией от моря до моря .
>>>
>>>Как раз на приведенной карте хорошо видно, что строились они именно в линию, но с некоторыми разрывами. Возможно разрывы проходят по болотистой либо сильно лесистой местности, на карте это к сожалению не видно
>>УРы прикрывали определенные направления - узлы дорог - промышленные/политические центры. КиУР - г. Киев и переправы через Днепр, КарУР - Ленинград с севера, МиУР - г. Минск, Островский УР - дороги на Ленинград ну и т.д.
>>Марат
>
>Вот именно, что прикрывали направления. Но именно в линию. В случае прорыва левее или правее и захода в тыл прикрывать что либо смысла имело мало, поскольку к круговой обороне не очень было приспособлено. Да и исходя из конфигурации явно предполагалось, что с тыла будут подвозить боеприпасы
>Предлагается же идея реализации УР-ов приспособленных к круговой обороне вокруг узловых станций железных дорог, с наличием крупных запасов боеприпасов внутри
>При этом поскольку решение будет принято именно стратегическое, что данные УР-ы будут сопротивлятся и после их обхода, то безусловно ввести в них сильные гарнизоны, а не оставлять дело на потом
Решим вопрос кардинально - или всю страну покроем сплошным УРом, чтоб враг не мог прорвать нигде и выйти в тыл другим или определимся - какие узлы оборонять, какие нет, куда деть население на время осады, какое количество ресурсов необходимо, почему здесь иметь гарнизон с запасами, а рядом - нет. Прост по такому принципу не хватит ресурсов США и людей из Китая.
Марат