От Адмирал (v.)Krebs Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 05.10.2001 19:03:32 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Память; Загадки; 1917-1939; Версия для печати

тут я. Благодарю за оказанное внимание.

Джентельмены !

>Прочитав ваш последний постинг в нашем диалоге, задумался как его продолжить. И пришла в голову светлая (на мой взгляд :-) ) мысль: если мы говорим почему ОНИ раньше не делали, то пускай ОНИ и ответят.

соглашусь. К слову, лично я задался параллельным вопросом: "откуда возникла схема машины с двумя балками?"

>Итак цитаты из книги «Самолет. Его полет, конструкция и обслуживание», М., ОНТИ ИКТП СССР, 1932 год.

однако, год ещё тот - эпоха становления авиапромышленности, (это я к тому, что культура проектирования летательных аппаратов только закладывалась в тот период, а данное издание обобщает уже существовавший к тому моменту опыт)

>самолеты в силу своих мореходных качеств успешно могут применяться лишь при базировании на.речные и озерные бассейны, а не на море.

"хейнкели" и "блом-фоссы" строились отнюдь не только для внутренних водоёмов. Более грамотные специалисты проектировали, но правда и позднее. Плюс возможности технологии и экспериментальная база.

>По своей конструкции поплавок очень близок к лодке отличаясь лишь тем, что он со всех сторон герметически закрыт.

Это - главное, именно герметичность. Т.е. поплавок можно без особого ущерба полностью погрузить в воду, не боясь последствий.

А приспособить к скоростной прочной и следовательно, тяжелой лодке двигатель, крыло, кабину и рули - тогда было проще, чем присоединить к самолету с усиленным крылом пару крупных поплавков так, чтобы они не отвалились при ударе о воду.

Технология, однако ! "Бытие определяет сознание" - справедливо сказано.

С уважением, (v.) Krebs