>Обычно хорошо заметный след оставляют твердотопливные ракеты, однако это могла быть ЗУР с жидкостным двигателем. Кроме того, ракета на максимальной дальности может двигаться по инерции с выработанным топливом.
>Собственно есть и конкретный подозреваемый – С-200. По дальности она могла достать самолет, вторая ступень жидкостная и по инерции она летает.
1. Естественно при полете по инерции (планировании) ни дымового шлейфа (если топливо твердое), ни конверсионного следа не видно. В то же время видимо существуют виды топлива на дающие конвер-го следа при работе двигателя. Так пару недель назад по ТВ были кадры синхронного полета ракеты (м.б. томагавк) с боевым самолетом (съемки делались со 2-го самолета). Ракета не оставляла никакого следа вообще.
2. При потере скорости (полет по инерции), думаю, ракета теряет управляемость т.к. система управления рассчитана на определенную эффективность рулей и стало быть на достаточную скорость полета.
Таким образом "попадание" ракеты в зону поражения цели могло произойти на активном участке ее полета.