От Ortodox Ответить на сообщение
К Валерий Мухин Ответить по почте
Дата 05.10.2001 15:58:59 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: На этот счет некоторые соображения

Надо рассматривать все версии

>Обычно хорошо заметный след оставляют твердотопливные ракеты, однако это могла быть ЗУР с жидкостным двигателем. Кроме того, ракета на максимальной дальности может двигаться по инерции с выработанным топливом.
>Собственно есть и конкретный подозреваемый – С-200. По дальности она могла достать самолет, вторая ступень жидкостная и по инерции она летает.

>C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

1. Естественно при полете по инерции (планировании) ни дымового шлейфа (если топливо твердое), ни конверсионного следа не видно. В то же время видимо существуют виды топлива на дающие конвер-го следа при работе двигателя. Так пару недель назад по ТВ были кадры синхронного полета ракеты (м.б. томагавк) с боевым самолетом (съемки делались со 2-го самолета). Ракета не оставляла никакого следа вообще.

2. При потере скорости (полет по инерции), думаю, ракета теряет управляемость т.к. система управления рассчитана на определенную эффективность рулей и стало быть на достаточную скорость полета.

Таким образом "попадание" ракеты в зону поражения цели могло произойти на активном участке ее полета.

С уважением,
Ortodox