|
От
|
Мазила
|
|
К
|
RuLavan
|
|
Дата
|
03.02.2009 20:12:54
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
"Сеньоры, это феноменально!" Сегодня НЕ пожалел некоторую толику
Есть контакт!
денег и НЕ поленился внимательно просмотреть - с карандашиком - нумер 2 этого издания. Усидчивости хватило на три первые страницы. Ошибок немеряно: от фактических до переводческих (неверное употребление терминов, "нестандартные" аналоги уже вполне устоявшимся понятиям. Особо блещут подписи под фотографиями и схемами:
- вновь ЯК-9 б/н 22 летчика Гриба М.И. "закреплен" за М.В. Андреевым;
- под фото с пролетающим на бреющем Ме-109 написано, что в Испании они "использовались главным образом для сопровождения бомбардировщиков"
- на схеме Бф-109Е 15 минут искал в районе двигателя деталь под номером 33 - "сопла выхлопной трубы", постоянно натыкаясь на деталь №17 - "патрубки выхлопных газов". В отчаянии посмотрел выше и обнаружил, что гнезда в капоте, через которые торчат стволы Мг-17 и есть эти самые "сопла выхлопной трубы".
И еще очень много всякого разного...
Не хотелось бы, чтобы дети обучались на ЭТОМ.
Спасибо и удачи!
З.Ы. А на обложке гордое: "самый полный справочник об авиации".