Этот тест-драйвер просто ездить не умеет (+)
потомушто при практике переключаться с кпп без синхронизаторов можно даже на гусеничном тракторе, не то что на колёсном шарабане весом всего с десяток тонн.
Про наличие синхронизаторов на 2-5 передачах уже написали, добавлю что оные нужны только при переключении НА соответствующую передачу ПРИ ДВИЖЕНИИ. Т.е. при КПП с несинхр. 1й передачей определённые трудности должны возникать при попытке воткнуть первую передачу сходу... а нафига? Не говоря про то что "муфта-нейтраль-газ-муфта-передача" спасут стрит-рейсера..
>О трансмиссии разговор особый. Дело в том, что в КПП нет синхронизаторов, а потому переход с первой передачи на вторую выглядит так: сцепление-нейстраль-сцепление-вторая передача. Беда в том, что на небольшой скорости после нажатия на педаль БТР очень быстро замедляется: восемь огромных колес не отличаются низким сопротивлением качению. То есть, проделав два первых действия, обнаруживаешь, что впору вновь включать первую передачу - скорость уже упала.
Die Geschichte ist immer eine einseitige Berichtserstattung.