От Пехота Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин Ответить по почте
Дата 02.02.2009 12:38:35 Найти в дереве
Рубрики Танки; Армия; Версия для печати

Гы-гы-гы!

Салам алейкум, аксакалы!

> http://autoweek.ru/review/test/17034/
>О трансмиссии разговор особый. Дело в том, что в КПП нет синхронизаторов, а потому переход с первой передачи на вторую выглядит так: сцепление-нейстраль-сцепление-вторая передача. Беда в том, что на небольшой скорости после нажатия на педаль БТР очень быстро замедляется: восемь огромных колес не отличаются низким сопротивлением качению. То есть, проделав два первых действия, обнаруживаешь, что впору вновь включать первую передачу - скорость уже упала. Выхода, как выяснилось, два: либо научиться ловко манипулировать похожим на обрезок лома рычагом коробки, либо избавить себя от этих мучений, трогаясь сразу со второй передачи. Последний вариант заметно предпочтительнее, особенно в условиях нашего кратковременного визита. И когда БТР все-таки удается разогнать, переходы на следующие скорости даются значительно легче.

Нормально там все переключается. Просто автору вначале надо было отвыкнуть от "тюнингованных "порше". Показательна фраза: "...оценивать БТР мерками гражданских автомобилей абсурдно." Говорит о том, что авторы все-таки пытались этим заниматься.