|
От
|
Виктор Крестинин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
02.02.2009 10:33:21
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Вопрос к водившим БТР-80(+)
Здрасьте!
Тут вот пока про покрышки искал, наткнулся на "тест-драйв"
http://autoweek.ru/review/test/17034/
О трансмиссии разговор особый. Дело в том, что в КПП нет синхронизаторов, а потому переход с первой передачи на вторую выглядит так: сцепление-нейстраль-сцепление-вторая передача. Беда в том, что на небольшой скорости после нажатия на педаль БТР очень быстро замедляется: восемь огромных колес не отличаются низким сопротивлением качению. То есть, проделав два первых действия, обнаруживаешь, что впору вновь включать первую передачу - скорость уже упала. Выхода, как выяснилось, два: либо научиться ловко манипулировать похожим на обрезок лома рычагом коробки, либо избавить себя от этих мучений, трогаясь сразу со второй передачи. Последний вариант заметно предпочтительнее, особенно в условиях нашего кратковременного визита. И когда БТР все-таки удается разогнать, переходы на следующие скорости даются значительно легче.
Ну грузовику вобщем со второй тоже трогаться сподручнее, это я знаю. Но то, что на нем стоит коробка без синхронизаторов, я мягко говоря удивился... На 130м зиле они уже есть. А тут на гораздо более дорогой машине, для которой динамика важна - нету. Странно оно все... Или синхронизатора нет только на первой передаче, которая для трогания в тяжелых условиях?
Виктор
- Этот тест-драйвер просто ездить не умеет (+) - PK 03.02.2009 02:12:22 (266, 1081 b)
- Re: Вопрос к... - U235 02.02.2009 12:54:40 (640, 749 b)
- Гы-гы-гы! - Пехота 02.02.2009 12:38:35 (795, 1242 b)
- Фигня полная - Чобиток Василий 02.02.2009 12:37:46 (885, 795 b)
- Re: от ить как много нового от автообозревателей узнаешь - Alexeich 02.02.2009 11:45:30 (681, 245 b)
- Re: Вопрос к... - writer123 02.02.2009 11:36:22 (620, 138 b)
- Re: Вопрос к... - генерал Чарнота 02.02.2009 11:04:56 (732, 191 b)
- Re: Вопрос к... - генерал Чарнота 02.02.2009 10:58:58 (872, 155 b)
- Если это так, то грустно - Исаев Алексей 02.02.2009 10:50:58 (1054, 331 b)