От Андрей Чистяков Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 02.02.2009 14:14:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Или меньше. (+)

Здравствуйте,

>Например, в сентябре 2008 г Конгресс США уведомили о поставках 4 UH-60M за $176 млн (по вместимости и грузоподъемности Блэкхок меньше Ми-17, но тактически подобен).
>Тогда же - продажа 14 UH-60M ОАЭ за $774 млн (правда, с оружием - 390 Хелфайров и 24 тыс НАР)
>15 UH-60L Бразилии - за $525 млн
>В январе 2008 г был контракт на поставку Испании пяти поисково-спасательных Cougar (военныый вариант Супер Пумы) за $171 млн. (все данные из журнала "Экспорт вооружений")

Во всех этих случаях необходимо знать детали контрактов : стоимость обучения пилотов, гарантии и тех.обслуживание, некие страховые выплаты, разного рода "ЗИПы", электронные фенечки и мн., мн. другое. Иначе это сравнение холодного с зелёным, т.б. без знания цифр каких-нибудь "средней наработки на отказ" и "длительности межремонтного обслуживания двигателя".

>А самый навороченный аналог Ми-17 NH-90 ИМХО под 30 млн евро стоит

Я не знаю, что значит "навороченный", но свежая заявка французской армии на покупку 22 NH90-TTH оценивается в сумму примерно 600 мега-евро. Что даёт нам для супер-пупер навороченного "гвинтокрыла" из композитов, поставляемого в войска только лишь начиная с декабря 2006 г., со всепогодным радаром и системой ИК видения, задней погрузочной рампой, вместимостью в 4 чел. экипажа и 18 зульдатенов и пр., пр., пр. цену экземпляра около 27 миллионов. Но "аналогом" Ми-17 я бы поостерёгся его назвать.

Много же ближе стоящий к "аналогу" Cougar, базовой конфигурации и несколько лет тому назад, оценивался (а м.б. и оценивается до сих пор) менее чем в 11 мега-евро.

Всего хорошего, Андрей.