От Юрий А. Ответить на сообщение
К Samsv Ответить по почте
Дата 03.02.2009 14:30:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Никто не...

>>>Именно для наступления и служит препятствием, причем довольно серьезным.
>>
>>Кто Вам это сказал? И в чем серьезность этого препятствия?
>Приветствую! Сама перешивка - это наиболее простая из всех проблем связанных с разницей в ширине колеи.
>Проблема в том, что до перешивки колеи было невозможно использовать немецкий подвижной состав. Использовать же в это время советский подвижной состав оказалось невозможным из-за того, что наши постарались угнать весь свой подвижной состав или сделать его непригодным для использования.
>Немцы не могли взять себе в голову, что в условиях советского централизованного государственного управления железной дорогой это может произойти. Они полагали, что война войной, а железная дорога это просто железная дорога. Также они не учли, что в СССР значение железнодорожного транспорта для перевозок гораздо более велико, нежели в Европе. Этому способствовали огромные расстояния, плохое качество шоссейных дорог, суровые климатические условия, а также необходимость быстрых перебросок войск для усиления того или иного участка фронта.
>Это привело к большим трудностям в обеспечении войск боеприпасами и горючим.
>Так Гудериан писал, например, что уже к 23 июля боеприпасы танкам его группы приходилось доставлять со складов, расположенных на 450 километров от линии фронта. Создать запасы вблизи фронта не представлялось возможным из-за сложностей с транспортом.

Вы сами то поняли, что сказать хотели? Много буковок, а сабжа нет.

Вы бессистемно, урывками и совершенно без понимания смысла краем бока коснулись комплекса проблем стоящего перед наступающими войсками в области транспортного обеспечения.

Причем тут ширина колеи? А вернее Ваш совершенно никчемный тезис, что наличие широкой колеи для обороняющихся лучше, чем узкой?