|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
29.01.2009 10:10:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; 1941;
|
|
Re: Вопрос-альтернатива по...
>>Хорошие предложения.
>>ТОлько у меня вопросы:
>
>>1) где взять моторесурсы на подготовку? и
>
> Истратить моторесурсы хотя бы в согласно плану боевой подготовки.
По плану боевой подготовки они вполне были истребителями. Ты предлагаешь переучивать их по другой программе.
>Для чего ритмично давать авиабензин, обеспечить силами заранее отмобилизованных наземных частей ВВС нормальные условия аэродромного базированияв в первые месяцы 1941-го года и т.д.
Аэродромов нет.
>>2) что такое "интенсифицировать обучение"?
>
> Разделить в рамках системы обучения тех кого ещё натаскивать на тему "взлёт-посадка" и достаточно обученный лётный состав.
А они не были разделены?
> В авиачастях переходящих на новую технику (особенно истребительных и пикирующих бомбардировщиков) концентрировать только хорошо обученный летный состав и быстро переходить от освоения пилотирования на новых типах к боевому применению (групповые воздушные бои, бомбометание с пикирования и т.д.).
Что значит "быстро переходить"? В реальности например число экипажей освоивших просто индивидуальное пилотирование на Пе-2, Як, Лагг измерялось единицами.
На МиГах умели летать днем в ПМУ.
Мне кажется ты предлагаешь "сделать монтаж" (с)