От Colder Ответить на сообщение
К Олег К Ответить по почте
Дата 04.10.2001 15:39:27 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Версия для печати

Re: Ох уж...

>Знаете если судить по плодам, то например в СССР которое считают тоталитарным государством художники писатели умудрялись таки писать что считали нужным, привести примеры?

А зачем? Вы просто путаете цели системы и ее эффективность. Когда система была эффективная по поставленной перед собой цели - всякие там авторы немедля получали щелбаны по жбану - иногда постфактум (типа Шостаковича по нетленному постановлению, или Солжа с его Одним днем). В дальнейшем же они просто работали "в стол". Потом система эффективность утеряла, противники прорвались к печатному станку. Но что это меняет? Почитайте любые мемуары бывших, не востребованных сегодняшней жизнью - сплошной, как говорят, дойчи Ein Jammer (плач, стенания) типа "как-бы-я-запретил/скрутил-в бараний-рог-но-мне-этого-не-дали".

>Тут вопрос не стратегии а тактики, в СССР была одна тактика борьбы с "иеалогически вредными" произведениями, в США другая. Помомоему Штатовская более эффективна.

Нет, в Штатах государство просто в это не вмешивалось и не вмешивается - прежде всего просто потому, что это глупо и опасно. СССР этого не понимал. Даже Пиночет это понимал - при всей его нелюбви к Неруде он стремился выжить его, но ему в голову не приходило выпускать по нему постановления.

>Про детей и женщин лучше вообще не говорить.

А вот это вы зря. Не было что ли парторганизаций в родильных домах? И не гоняли на партсобрания врачей-беспартийных? Мою мать, например, гоняли - иногда после 5-часовых операций. А стать партийной ей не светило в принципе, даже если б захотела - была немкой, да еще и не захотела в свое время менять фамилию.

>Интересно как это Вы проведете грань между свое и все остальное?

Что-то мне подсказывает, что Чон Ду Хван или Пиночет неплохо с этим справлялись - правда, до поры до времени.

>Делается делается, только пока не узаконили делалось противозаконно, хоть слабое но утешение.

Гы-гы-гы!

>>Доводилось читать, что производители просто обязаны включать в конструкцию особые недокументированные полицейские функции...
>Вас это радует или как?

Пока что мне это по барабану (в полном соответствии с известным анекдотом насчет коровы соседа) - у меня мобильника нет, первоочередной головной болью являются две дочки и гараж (который еще не куплен). Хотя, грят, мобильник неслабая помощь при ДТП...
Все равно, о чем печалиться-то? Ну достанет государство, так переймите творческий опыт предков и звоните из телефона-автомата а-ля Штирлиц!

А насчет Большого-Пребольшого Папы расскажу маленькую историйку очень лохмато советских времен из жизни маленького городка моих родителей близ злополучного Буденновска про всевидящее око - тьфу, ухо. Итак, как-то раз на мЭстный переговорный пункт (времена, напомню, советские, переговор по коду неслыханная экзотика, кабинок раз-два и все, в кабинках крик по типу Киев, але! Я вас не слышу!) простая такая русская женщина - баба в платке. Заказывает Москву, номер такой-то. Простенько так ждет в очереди, дожидается, разговаривает минут этак с 10 и уходит. Говорит, правда, на басурманском языке (потом выяснилось, на немецком). Через денек-другой в пункт нагрянули злые дяди из КГБ с жутким криком. Оказывается, тетенька заказала номер посольства ФРГ (точнее, видимо, консульства) и за эти 10 минут оговорила порядок своего выезда на родину предков - причем главная беда для славных органов была, что посольство вообще узнало о простой такой провинциальной женщине и начало интересоваться, что мешает ей дать выездную визу. Крик жуткий. Злые дяди орут, что есть спецыяльный такой списочек из запретных номеров, которые вроде бы и есть для открытого соединения, но ни в одном справочнике не приводятся, и соединять по ним можно только по спецразрешению последователей Железного Феликса, а буде найдется наивный лох, который попробует позвонить просто так, то, выждав для приличия, время, положено отвечать скандальным тоном - абонент не отвечает! или там Номер занят! (попутно стукнув куда следует). Зареванная девочка-оператор пытается объяснить, что после многочасового общения с представителями советского народа у окошечка она не в состоянии маму родную вспомнить, не то что секретный списочек, но куда там! Уволили, конечно. Городок был махонький, ну и многие об этом узнали.