От Александр Антонов Ответить на сообщение
К АМ
Дата 07.01.2009 18:13:45 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Ре: "О вечном"....

Здравствуйте

>>1. Серийная постройка кораблей, причём с одновременной закладкой и параллельной постройкой всей, или хотя бы половины серии.

>ага, и строить корабли по 8 лет в резулате чего это корабли вступают в строй уже немного устаревшими а в наращивание флота проишодит скачками
>с соответствующими проблемами в обучение личного состава, модернизации инфраструктуры итс.

Вот когда корабль на стапеле был один, а оборудование и механизмы для него было в значительной степени уникальные, проявлялась вечная тяга к улучшению в процессе постройки с соответсвующими задержками в процессе строительства. А когда кораблей закладывали сразу несколько, проявлялись все плюсы серийной построки, в частности несколько стихал зуд к переделке уже строящихся единиц. Пример серийной постройки в отечественных условиях, ЭБР "Бородино" - по российским меркам невиданная быстрота строительства.

>>2. Порт-Артур рассматривать и развивать только как базу легких сил ТОФ, при главной базе во Владивостоке.

>тоесть в случае войны облегчить японцам засчиту перевозок на континент

Сколь нибудь заметное воздействие на японские перевозки на континент оказали только крейсера базировавшиеся на Владивосток. Порт-Артурские сидельцы в этом вопросе себя никак не проявили.

>>3. Купить у французов не только технологию скорострелок Канэ, но и технологию французских боеприпасов - пороха, ВВ, взрыватели.

>вообще, исползование толко самой современной техники

В условиях отсталого государство это пожелание трудно воплотить в реальность, но технологию боеспипасов с ВВ крезилит и взрывателей для них могли б и закупить (этакое "минимальное необходимое воздействие" в морской артиллерии) - корабельные скорострелки получили бы эффективные боеприпасы.

С уважением, Александр