|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
АМ
|
|
Дата
|
07.01.2009 18:13:45
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Ре: "О вечном"....
Здравствуйте
>>1. Серийная постройка кораблей, причём с одновременной закладкой и параллельной постройкой всей, или хотя бы половины серии.
>ага, и строить корабли по 8 лет в резулате чего это корабли вступают в строй уже немного устаревшими а в наращивание флота проишодит скачками
>с соответствующими проблемами в обучение личного состава, модернизации инфраструктуры итс.
Вот когда корабль на стапеле был один, а оборудование и механизмы для него было в значительной степени уникальные, проявлялась вечная тяга к улучшению в процессе постройки с соответсвующими задержками в процессе строительства. А когда кораблей закладывали сразу несколько, проявлялись все плюсы серийной построки, в частности несколько стихал зуд к переделке уже строящихся единиц. Пример серийной постройки в отечественных условиях, ЭБР "Бородино" - по российским меркам невиданная быстрота строительства.
>>2. Порт-Артур рассматривать и развивать только как базу легких сил ТОФ, при главной базе во Владивостоке.
>тоесть в случае войны облегчить японцам засчиту перевозок на континент
Сколь нибудь заметное воздействие на японские перевозки на континент оказали только крейсера базировавшиеся на Владивосток. Порт-Артурские сидельцы в этом вопросе себя никак не проявили.
>>3. Купить у французов не только технологию скорострелок Канэ, но и технологию французских боеприпасов - пороха, ВВ, взрыватели.
>вообще, исползование толко самой современной техники
В условиях отсталого государство это пожелание трудно воплотить в реальность, но технологию боеспипасов с ВВ крезилит и взрывателей для них могли б и закупить (этакое "минимальное необходимое воздействие" в морской артиллерии) - корабельные скорострелки получили бы эффективные боеприпасы.
С уважением, Александр