От Адмирал (v.)Krebs Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 01.10.2001 16:37:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

ну, делать, так делать :)

Дмитрий !

>Дело в том, что любой поплавковый самолет имеет такую особенность, как кучу "фюзеляжиков" (сам фюзеляж, поплавки) и целый лес соединительных трубочек, расчалочек и т.д. Все это имеет большое сопротивление. Если Вы еще добавите один фюзеляж (а вместе с ним и всевозможные крепления), Вы еще его увеличите.

ИМХО, не специалист в -динамиках, но всё это хозяйство прячется под обтекатели, достаточно успешно и достаточно давно.

>Кроме того Все эти конструкции - генераторы неустойчивого потока, что ухудшает летные характеристики.

согласен, но где в этом мире совершенство ?

>В общем - зачем огород городить? Может лучше как на "Каталине" - большие блистера поставить?

обзорность "Каталины" достигалась линзами-блистерами, отнюдь не улучшавшими аэродинамику, и введением дополнительных членов экипажа - по принципу "каждый в своё окно глядит", а ведь хорошая обзорность является главным требованием к патрульным машинам. Далее, возможность кругового обстрела лучше у двухбалочных машин. Для тихоходного патрульного это немаловажно.
А у той же "Каталины" поплавки на ферменной конструкции, да ещё и убирающиеся на концы крыла - сильно они улучшают аэродинамику ?

С уважением, (v.) Krebs