От AMX Ответить на сообщение
К Роман Алымов
Дата 01.10.2001 17:00:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Re: Прокладки


>Доброе время суток!

>>Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.
>**** 51-й двигатель форсировался? Может быть, но я такого не слышал никогда.

Форсировался неоднократно. Причем 51-ый с двигателем ГАЗ-11 был разработан до войны грузоподьемностью 1т всего. Его во время войны и сразу после доработали до грузоподьемности 2т. - увеличили мощность двигателя (стал зваться ГАЗ-51) и ходовой.

>>
>>Шнур от УАЗа не подходит. А то люди не пробовали, когда дефицит это был.
>**** УАЗовский шнур - это просто пример, думаю что раньше и он дефицитом был.
>> Ленты должны быть без дырок, определенной толщины, длины и ширины. Потом кто сказал, что это сейчас нельзя купить в магазине? Надеюсь, что можно. Просто это т.с. расходный материал и можно искать где купить.
>***** А что можно вместо пробки использовать?

Вместо пробки надо использовать пробку. Искать надо и все найдется. А как ты хотел?

>>В мануалах ремкомплект лежать будет что-ли? Или из мануалов прокладки делать будем? ;))))
>***** По мануалы можеро понять, что изменилось в движках после войны, и что надо заменять после разборки. В рук-ве по Т-34 по крайней мере сказано, что можно ставить второй раз, а что нельзя.

Прокладки надо менять все и всегда по любым мануалам. Все кроме прокладок под головку, крышку маслонасоса и поддона мы сами сделаем, разве, что еще под коллекторы, если метализированный паронит не найдем. Про шнур и ленту я сказал из личного опыта. От пробковой ленты после разборки обычно остается половина на поддоне, а другая половина на корпусе сальника - никуда не денешься. Шнур менять обязательно.