>>Можно еще заранее озаботится прокладками под головки, это конечно если, дай бог подойдут от 51-го.
>**** Надеюсь что 51-е будут в самый раз. Блок - достаточно консервативная вещь....
Совсем не консервативная. Двигатель форсируется, увеличивается мощность и увеличивают расстояние между цилиндрами.
>>Также, дефицитными в свое время: специальный шнур, используемый как сальник коленвала, и пробковые ленты на корпуса сальников.
>***** Шнур этот ныне в магазинах лежит, причём народ на старые УАЗовские двигатели ставит шнуры от мерседесовских двиглов. Пробковые ленты можно наверное сделать из прокладок картера УАЗа - там тоже пробковые елнты.
Шнур от УАЗа не подходит. А то люди не пробовали, когда дефицит это был. Ленты должны быть без дырок, определенной толщины, длины и ширины. Потом кто сказал, что это сейчас нельзя купить в магазине? Надеюсь, что можно. Просто это т.с. расходный материал и можно искать где купить.
> Вообщем, надеюсь уважаемый М.С. нам скро сделает мануалы, там будет видно....
В мануалах ремкомплект лежать будет что-ли? Или из мануалов прокладки делать будем? ;))))
Re: Прокладки - Роман Алымов01.10.2001 16:44:09 (1040 b)