|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Коля-02
|
|
Дата
|
01.10.2001 17:14:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: Электропередача у...
>Недостатки очевидны (больший вес, габариты и цена). А большие возможности регулирования режимов "тяга-скорость" (что так важно для тепловоза) для самоходки вроде (IMHO) не столь важно - во всяком случае для танка это, казалось, более важно, но во время WWII таких танков, насколько мне известно, не было.
Танки-то как раз такие были. Это французский 2С. По результатам его изучения Порше и сделал Тигер(Р), потом переделанный в Фердинанд. Плавное изменение крутящего момента в танке как раз актуально. Вместо втыкания нескольких фиксированных передач можно менять скорость вращения ведущей звездочки плавно. Т.е. можно приноравливаться к силе сопротивления грунта. Для плавных поворотов эта система также весьма хороша.
Вообще можно кубинский отчет на Фердинанд посмотреть, там должно быть написано, чем хороша, а чем плоха конструкция Фердинанда.