|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Вадим Жилин
|
|
Дата
|
03.10.2001 01:32:04
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
А зачем они смеются?
>Приветствую Вас.
Хоя!
>>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями.
>
>Не говорите глупостей и не придумывайте классификацию на ходу. ИМХО, отсебятина это. Повеска считается НЕЗАВИСИМОЙ...
Ну, пусть так - я уже признался в этом Чобитку, что не спец. Однако это не мешает мне выдумывать на ходу все, вплоть и до классификаций. Пока что (в моей работе) это приносит одни плюсы :-)
>Лучше скажите, коли Вы такой продвинутый, почему верхняя тяга в переднем мосту Жигулей 01-07, короче нижней? Вариант с пространством для моторного отсека отметаю сразу, не оно это :-)).
Не скажу, хотя бы по той причине, что не общался с Фиатами-124 уже больше 13 лет :-) Хотя, если бы сильно понадобилось, то ответ нашел бы скоро.
>Это Татра то "впоследнее" время стала делать магистралы???
Ну, что поделать... Делают, после того как LIAZ накрылся :-(

>А Вы представляете себе карьерный самосвал с грузом в ОБА конца?
>Татры то к стати к нам шли как самосвалы в основном. И больше в "северном" исполнении. Любили их водилы на севере, с тосолом нет хлопот и т.д. ...
>А на севере и так хлопот как грязи. Соляру "в виде жэле" виде Вы наверное не видели? Я рад за Вас :-)).
Почему не видал? видал. Просто в этом случае (Север, вскрышно-карьерные работы) вопрос с износом шин как-то сам собой уходит на второй план ИМХО:-) Тем более, что "колеса матом" неплохо компенсируют развал при разной нагрузке - от нулевой до максимальной.
>С Уважением, Вадим Жилин
С уважением
- Развал? - Вадим Жилин 03.10.2001 03:04:59 (293 b)