От Тов.Рю Ответить на сообщение
К Вадим Жилин
Дата 03.10.2001 01:32:04 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

А зачем они смеются?

>Приветствую Вас.
Хоя!

>>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями.
>
>Не говорите глупостей и не придумывайте классификацию на ходу. ИМХО, отсебятина это. Повеска считается НЕЗАВИСИМОЙ...

Ну, пусть так - я уже признался в этом Чобитку, что не спец. Однако это не мешает мне выдумывать на ходу все, вплоть и до классификаций. Пока что (в моей работе) это приносит одни плюсы :-)

>Лучше скажите, коли Вы такой продвинутый, почему верхняя тяга в переднем мосту Жигулей 01-07, короче нижней? Вариант с пространством для моторного отсека отметаю сразу, не оно это :-)).

Не скажу, хотя бы по той причине, что не общался с Фиатами-124 уже больше 13 лет :-) Хотя, если бы сильно понадобилось, то ответ нашел бы скоро.

>Это Татра то "впоследнее" время стала делать магистралы???

Ну, что поделать... Делают, после того как LIAZ накрылся :-(



>А Вы представляете себе карьерный самосвал с грузом в ОБА конца?
>Татры то к стати к нам шли как самосвалы в основном. И больше в "северном" исполнении. Любили их водилы на севере, с тосолом нет хлопот и т.д. ...
>А на севере и так хлопот как грязи. Соляру "в виде жэле" виде Вы наверное не видели? Я рад за Вас :-)).

Почему не видал? видал. Просто в этом случае (Север, вскрышно-карьерные работы) вопрос с износом шин как-то сам собой уходит на второй план ИМХО:-) Тем более, что "колеса матом" неплохо компенсируют развал при разной нагрузке - от нулевой до максимальной.

>С Уважением, Вадим Жилин
С уважением