|
От
|
Вадим Жилин
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
02.10.2001 16:13:44
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Зачем же людёв смяшить?
Приветствую Вас.
>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями (изобретение самого Ледвинки еще с 20-х годов).
Не говорите глупостей и не придумывайте классификацию на ходу. ИМХО, отсебятина это. Повеска считается НЕЗАВИСИМОЙ если движение (качяние :)) правого колеса (пары скатов) не зависит от движения (качания :-)) левого колеса (пары скатов). И тут уже совершенно монопенисуально какой тип этой НЕЗАВИСИМОЙ подвески имеет место.
Лучше скажите, коли Вы такой продвинутый, почему верхняя тяга в переднем мосту Жигулей 01-07, короче нижней? Вариант с пространством для моторного отсека отметаю сразу, не оно это :-)).
>Он и на легковые ее ставил. А на грузовиках она жива до настоящего времени - кроме магистральных тягачей, которые они стали делать в последнее время.
Это Татра то "впоследнее" время стала делать магистралы???
>Получается совершенно уникальная проходимость.
Дык я, как бы это помягче сказать, про то и толк веду!
>А зачем грузовики порожними гонять? :-)
А Вы представляете себе карьерный самосвал с грузом в ОБА конца?
Татры то к стати к нам шли как самосвалы в основном. И больше в "северном" исполнении. Любили их водилы на севере, с тосолом нет хлопот и т.д. ...
А на севере и так хлопот как грязи. Соляру "в виде жэле" виде Вы наверное не видели? Я рад за Вас :-)).
С Уважением, Вадим Жилин http://www.220641.nm.ru/