От Cat Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 02.10.2001 12:47:21 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Независимая и есть



>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями (изобретение самого Ледвинки еще с 20-х годов). Он и на легковые ее ставил. А на грузовиках она жива до настоящего времени - кроме магистральных тягачей, которые они стали делать в последнее время. Получается совершенно уникальная проходимость (не зря они все время побеждают в трак-триале в классе S7 - высший).

===Насчет проходимости не уверен- скорее наоборот, пиковое давление больше из-за непараллельности колеса дороге. У Татры еще вдобавок хребтовая трубчатая рама, очень жесткая на кручение, и внутри нее встроены ГП- конструкция легче и дешевле, но ремонтировать ее... А преимущество такой подвески и трансмиссии в том, что шарниры не нужны- ни карданные, ни ШРУСЫ.

>>...просто рычажная. Дешево и сердито, токма пустым ездить не следует (износ шин неравномерен и не выгоден).
>
>А зачем грузовики порожними гонять? :-)

====А самосвал половину времени порожним ездит.