|
От
|
Cat
|
|
К
|
Тов.Рю
|
|
Дата
|
02.10.2001 12:47:21
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Независимая и есть
>Это совсем отдельный класс подвески - с качающимися полуосями (изобретение самого Ледвинки еще с 20-х годов). Он и на легковые ее ставил. А на грузовиках она жива до настоящего времени - кроме магистральных тягачей, которые они стали делать в последнее время. Получается совершенно уникальная проходимость (не зря они все время побеждают в трак-триале в классе S7 - высший).
===Насчет проходимости не уверен- скорее наоборот, пиковое давление больше из-за непараллельности колеса дороге. У Татры еще вдобавок хребтовая трубчатая рама, очень жесткая на кручение, и внутри нее встроены ГП- конструкция легче и дешевле, но ремонтировать ее... А преимущество такой подвески и трансмиссии в том, что шарниры не нужны- ни карданные, ни ШРУСЫ.
>>...просто рычажная. Дешево и сердито, токма пустым ездить не следует (износ шин неравномерен и не выгоден).
>
>А зачем грузовики порожними гонять? :-)
====А самосвал половину времени порожним ездит.