От Вадим Жилин Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 30.09.2001 22:19:07 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Мост.

Приветствую Вас.

Есть в подвеске авто такое понятие - мост!

Передний мост, задний мост, ведущий мост и т.д.

Мост-балка не огибает неровности дороги, потому, что он является жестской (и более дешевой!) конструкцией. Независимая подвеска мягче огибает неровности дороги и способствует более плотному контакту колес (пар скатов) с покрытием и лучшей проходимости девайса.

Хотя независимая подвеска на данном классе девайсов - это утопия! Потому как дорогА.

А "матом" колеса у Татры стоят потому, что подвеска выбрана НЕ параллелограмная (как у переднего моста классики "Москвичей", "Жигулей", "Волгарей" и БТР-ей), а просто рычажная. Дешево и сердито, токма пустым ездить не следует ... (износ шин неравномерен и не выгоден).

ЗЫ: Но девайс глуп! Наши БА были более дешевы и сердиты, да и войну мы выиграли, к стати!

:-)

С Уважением, Вадим Жилин http://www.220641.nm.ru/