Мост.
Приветствую Вас.
Есть в подвеске авто такое понятие - мост!
Передний мост, задний мост, ведущий мост и т.д.
Мост-балка не огибает неровности дороги, потому, что он является жестской (и более дешевой!) конструкцией. Независимая подвеска мягче огибает неровности дороги и способствует более плотному контакту колес (пар скатов) с покрытием и лучшей проходимости девайса.
Хотя независимая подвеска на данном классе девайсов - это утопия! Потому как дорогА.
А "матом" колеса у Татры стоят потому, что подвеска выбрана НЕ параллелограмная (как у переднего моста классики "Москвичей", "Жигулей", "Волгарей" и БТР-ей), а просто рычажная. Дешево и сердито, токма пустым ездить не следует ... (износ шин неравномерен и не выгоден).
ЗЫ: Но девайс глуп! Наши БА были более дешевы и сердиты, да и войну мы выиграли, к стати!
:-)
С Уважением, Вадим Жилин http://www.220641.nm.ru/