От Vatson Ответить на сообщение
К -mozg- Ответить по почте
Дата 01.10.2001 14:18:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Про "журноламеров"

Ассалям вашему дому!
А чтож так не любите журноламеров, если сами даете такой резкий комментарий, не будучи специалистом? Самолет - не трабант, топнув педалькой не затормозишь. Основной тормозящий эффект как раз от работы двигателя, а не тормозов на колесах. При таком режиме работы движок обязательно перегреется. Не в смысле - вот-воть загорится, а просто для продолжения работы ему надо дать остыть. Журноламеров я сам не люблю, но и слово это слишком уж часто тут употребляется, причом как-то очень уж всеобъемлющий смысл в него вкладывается. Я не журноламер, я журналист!!! Но я дилетант! Причем - осознанный. Дело в том, что я работаю не профиздании, а в народном, если я начну писать на профессиональном языке (не важно о чем - хоть об истории, хоть о медицине) меня мои читатели просто не поймут, нет базы у широкого читателя. Тут гораздо важнее не то, что журналюга пишет о неизвестном ему предмете, а то, чтобы он не был лохом и перед тем как нести слово в массы поинтересовался у понимающих, что все это значит, а потом перевел бы все это с профессионального языка на русский. Вот нвостийщики чаще всего ляпами и грешат, потому что им некогда узнавать, надо "срочно в номер". Хотя в последнее время валом развелось откровенных лохов от журналистики, которые это просто не хотят делать - и так сойдет, пипл хавает. Вот это настоящие журноламеры, таких мокрыми портянками топить надо. А всех подряд чохом так звать не надо, надоедает уже. А ошибки непреднамеренные у всех бывают, даже у прохессионалов. Вот Чобиток с Исаевым уж так тут срались - кто из них ламер? Да никто, оба специалисты, просто кто-то из них допустил ошибку - кто не знаю, я дилетант :о))