От Anvar Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 18.12.2008 19:01:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: С сайта...

>>Требования к материалам для авиастроения:
>>1.малый вес
>>2.высокая удельная прочность
>>3.жаропрочность
>>4.сопротивление усталостным нагрузкам
>>5.трещиностойкость
>>6.коррозионная стойкость
>
>рекламщики....
>куча материалов превзойдет титан по п 1 и 2

Они же их и делают, меня впечатлил магниевый сплав по ощущением лист легче аналогичного картонного, хотя не взвешивал.

>как у титана с пунктом 3?
Испытания на ползучесть и длительную прочность проводятся до 800-900 град

>а с пунктом 5?
>да и с 6 пунктом не так чтобы все в ажуре
Вот этого не знаю, надо поспрашивать

>>В дозвуковых самолетах широко применялся алюминий. Авиатехника сверхзвуковых скоростей столкнулась с повышенными температурами обшивки летательного аппарата, где алюминий не может быть использован из-за низкой жаропрочности.
>
>для них открытием будет что масса сверхзвуковых машин алюминиевая?
>что корпус Бурана - алюминиевый?

Да они алюминиевых авиационных сплавов не меньше наверное делают, просто цена!А титановые ИМХО в принципе лучше везде, где есть требования по прочности.

>
>все вышеперечисленное указывает на то что титан вытесняет из конструкции прежде всего сталь.

На сегодняшний день именно так, но я уже говорил, что промышленной металлургии, как впрочем и способам добычи титана всего 50 лет. Там масса неисследованного и эмпирического типа сверхпластичности.