От Constantin Ответить на сообщение
К Anvar Ответить по почте
Дата 18.12.2008 18:15:05 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: С сайта...

>АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ОСТАЕТСЯ
>ПЕРВЫМ И ОСНОВНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТИТАНА.

>Требования к материалам для авиастроения:
>1.малый вес
>2.высокая удельная прочность
>3.жаропрочность
>4.сопротивление усталостным нагрузкам
>5.трещиностойкость
>6.коррозионная стойкость

рекламщики....
куча материалов превзойдет титан по п 1 и 2
как у титана с пунктом 3?
а с пунктом 5?
да и с 6 пунктом не так чтобы все в ажуре


>В дозвуковых самолетах широко применялся алюминий. Авиатехника сверхзвуковых скоростей столкнулась с повышенными температурами обшивки летательного аппарата, где алюминий не может быть использован из-за низкой жаропрочности.

для них открытием будет что масса сверхзвуковых машин алюминиевая?
что корпус Бурана - алюминиевый?




>Три основных направления использования титана в авиастроении:
>1.для изготовления изделий сложной пространственной формы:
>- окантовки люков и дверей, где возможно скопление влаги (используется высокая коррозионная стойкость титана)
>- обшивки, на которые действует струя продуктов сгорания двигателя,огнеблокирующие противопожарные перегородки (используется высокая температура плавления и химическая инертность титана)

скорее низкая теплопроводность.

>- тонкостенные трубопроводы воздушной системы (используется минимальный из всех металлов коэффициент термического расширения титана)
>- настил пола грузовой кабины (используется высокая прочность и твердость)
>2.для изготовления ответственных высоконагруженных узлов и агрегатов
>- стойки шасси
>- силовые элементы (кронштейны) механизации крыла
>- гидроцилиндры
>3. Изготовление частей двигателя (см. далее)

все вышеперечисленное указывает на то что титан вытесняет из конструкции прежде всего сталь.