|
От
|
NV
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
13.12.2008 00:52:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Лично мне такие модификации неизвестны
>>С помощью компрессора обеспечена устойчивая работа двигателя на всех режимах (без использования механизации компрессора)
>
>Эту фразу можно понять и так: "даже если меxанизация работать не будет, двигатель все равно работает устойчиво". Вторая выделеная Вами фраза в Вашем тексте может быть написана автором текста на основе неправильно понятой им первой.
>Или возможно были разные модификации Р11 и мы говорим о разныx. По крайней мере точно были Р11 с форсажом (Миг-21) и без (вроде бы Як-25) т.е. как минимум две модификации его было в серии. Есть и электромотор и регулируемый направляющий аппарат.
собственными руками не трогал и глазами не видел. В литературе тоже не встречал.
Может, вскоре придется скататься в очередной раз в УМПО - надо будет с фотоаппаратом по музею заводскому полазить пристально в свободное от работы время. Там много всяких интересных штучек стоит - хорошо препарированных, все нутро видно. Р-11 в разных модификациях там богато представлен.
Виталий