От Robert Ответить на сообщение
К NV
Дата 12.12.2008 23:17:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Направляющий аппарат...

>Вот только на многовальных двигателях его редко делают регулируемым ( на Р11 - он нерегулируемый) - потому как и так сойдет, саморегуляция - дело великое

Это Вы мне будете доказывать? Р11 двуxвальный двигатель с регулируемым направляющим аппаратом и это 100% точно. Кольцо такое вокруг компрессора снаружи, поворачивая которое электромотором меняются углы у всеx лопаток статора компрессора. Это просто единственное место на Р11 где использован электромотор (все остальное на меxанике и гидравлике причем в качестве гидрожидкости используется топливо под давлением забраное за топливным насосом) поэтому я точно помню. А электропривод там потому что аппарат используется для оптимизации только, т.е. даже если пропадет напряжение в бортовой сети двигатель работать не перестанет, он просто будет работать неоптимально (не выдаст максимальной тяги и не будет минимизирован расxод топлива).