От NV Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 12.12.2008 22:23:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Я больше того скажу - он обороты вообще не сбросит ;)

>Я признаю что неточно выразился (не "сбрасывает обороты" а уменьшает подачу топлива" надо было сказать, двигатель конечно по инерции обороты сбросить не успеет). При этом режим горения более устойчивый т.к. меньшему количеству топлива надо меньше кислорода чтобы сгореть, и даже если часть воздуxа будут газы от пушки оставшегося воздуxа xватит. Примерно так.

потому как ему это регулятор постоянства числа оборотов не позволит. А отработано будет уменьшение подачи топлива - уменьшением проходящего через двигатель потока воздуха. А это уж на разных самолетах по-разному - у кого-то чисто воздухозаборником и регулируемым соплом, у кого-то - регулируемым направляющим аппаратом компрессора.

Регулировать же тягу оборотами - это тупой немецкий метод из эпохи Ме-262 ;-)

Виталий