От МиГ-31 Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 12.12.2008 20:39:18 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: Интересно...

>>Это вы серьезно? А РУД связан с гашеткой управлением стрельбой?
>>Можно ссылочку или хотя бы по-подробнее?
>
>На Миг-21 100% точно связан. РУД управляет подачей топлива (плунжерный насос в насос-регуляторе НР-21Ф: косая шайба на валу, качающая плунжера, располагается под углом зависящем от положения РУД в кабине). В этот же насос идет просто тяга от гашетки, качающая деталь в тягаx от РУД к насосу тем самым удлинняя/укорачивая эту тягу (что для насоса выглядит так как будто пилот подвинул РУД на меньший газ, xотя РУД не двигался а была нажата гашетка). Когда гашетку отпустят деталь качнется обратно. Уже забыл как она называется, но там чистая меxаника, никакой электроники (небольшое сxодство есть с синxронизаторами когда-то использовавшимися для стрельбы через винт по принципу действия).
Ну, про насос-регулятор двигателя Р-11Ф2-300 я и сейчас не просыпаясь протарабаню :) На "войне" хорошо учили в наше время. Но вот про связь автоматического регулятора управления двигателем на Миг021 - не помню, хоть убей. Да, вроде и зачем ему? На нем обрез стволов пушек находился сильно задее обечайки воздухозаборника, и газы, по илдее не должны были засасываться и вызывать помпаж. Хотя спорить не стану, не уверен.
Но вот про Су-25 - интересно. Как это работает при одновременной стрельбюе и даче РУДа?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).