|
От
|
Estel
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
16.12.2008 11:39:25
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Разве что...
> без использования навигационно посадочных систем на земле тогда это действительно немалое достижение.
Отнюдь. RNAV уже давно в обиходе. Единственно, что сказано, что СНС или ИНС не должна быть единственной навсистемой и должно быть дублирование на всякий случай. Видимо "фишка" в чем-то другом. И как я понимаю, они видимо решили задачу с определением положения машины относительно полосы при выравнивании. Это в общем-то тот самый камень преткновения при выполнении автоматической посадки. Сам заход на автомате не вызывает никаких проблем. Идет себе машина в глиссаде и идет. Главное начинается после высоты принятия решения. Оценить возможность посадки. Выровнять. Сделать так, чтобы тебя никуда не снесло на выравнивании. Сесть. Не выкатиться на пробеге.
Проблема то в чем? Как автомату посадки узнать, сколько осталось до конца ВПП на пробеге. И точное положение самолета относительно ВПП при выравнивании. Про остальные факторы, типа КСц, который тоже надо знать, я вообще молчу.