|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
СБ
|
|
Дата
|
12.12.2008 22:10:26
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Что интересно,...
Здравствуйте
>>1. Количество боевых вылетов на одну потерю по статистике больше чем у Ил-2.
> Это потому, что Ил-2 затыкали все дырки, и использовали там, куда остальные ударные самолёты посылать было жалко.
"Дырки" затыкают тем что есть, а не тем что не жалко. В июне-июле 1941 г. ТБ-3 и ДБ-3Ф на дневные бомбежки танковых колонн без истребительного прикрытия бросали, и уж я не знаю по каким критериям летом 1941-го или 1942-го Су-2 было "жальче" чем Ил-2.
Другое дело что тем же летом-осенью 1941-го Ил-2 был "пропиарен" высшему политическому руководству как очень эффективный (особенно против танков) ударный самолёт. Оргвыводы на высшем политическом уровне о нужности Ила "как хлеб, как воздух" не заставили себя ждать.
Но сегодня то мы знаем что Ил-2 сверхэффективным не был, по этому жалко те машины, которые сверхмассовый выпуск Ила загубил.
С уважением, Александр