|
От
|
Koshak
|
|
К
|
инженегр
|
|
Дата
|
12.12.2008 11:37:36
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ил-6
>Аналогичные выводы приводит Олег Растренин в своей последней книге о штурмовиках относительно И-15,153,16 и Ил-2. в качестве рашающего аргумента выдвигаются малые геометрические размеры и большая маневренность.
Данные измышления будут правильными при условии что И-15\153\16 получают те же цели для штурмовки, что и Ил-2 что совсем не очевидно
И при условии, что одинаков опыт эксплуатации и квалификации летчиков - что тоже далеко от истины.
И что статистика подбита по аналогичным временным интервалам.
> Если эту точку зрения признать правильной (а, судя по всему, так оно и есть), то эффективность двухмоторного штурмовика на Восточном фронет будет ниже, нежели Ил-2.
Эффективность двухмоторного штурмовика надо сравнивать с эффективностью двух одномоторных с запасом на то, что пока переналаживают поизводство завод некоторое время не делает никаких вообще.
- Re: Ил-6 - инженегр 12.12.2008 11:44:32 (495, 128 b)
- Re: Ил-6 - amyatishkin 12.12.2008 18:19:51 (230, 345 b)
- Re: Ил-6 - инженегр 12.12.2008 22:12:15 (199, 496 b)
- Re: Ил-6 - john1973 13.12.2008 15:36:51 (124, 405 b)
- Re: Ил-6 - amyatishkin 13.12.2008 20:18:54 (116, 520 b)
- Re: Ил-6 - amyatishkin 12.12.2008 23:27:48 (167, 268 b)