>>Ваша версия с помощью пиратам со стороны экипажа содержит еще больше невозможных или маловероятных деталей.
>
>Почему? Версия самая простая, проще крюков и верёвок. Экипажи просто не сопротивляются , или сопротивляются крайне вяло и/или недолго. Просто в какой-то момент останавливаются и принимают господ на борт. И никаких скалолазаний попросту не требуется. Я о такой вот помощи говорю - о помощи в виде неоказания сопротивления.
Остановить судно и спустить трап пиратам - это больше, чем неоказание сопротивления. Это прямое пособничество.
Для этого нужно, в частности, желание экипажа оказаться в заложниках.
Антипиратские инструкции во всех компаниях (по крайней мере, известных мне) гласят: уклоняться от высадки пиратов маневном и подручными средствами, затруднять их доступ на борт. В случае, если пираты все же окажутся на судне - категорически не оказывать сопротивления.
Если капитан не выполнит это требование и сдаст судно пиратам (а скрыть этот факт от экипажа, а значит от судовладельца и всех остальных невозможно), то он нарушит эту инструкцию, что повлечет множество различных последствий, в том числе и юридических. Подобных фактов я пока не встречал.