От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К dvzhuk Ответить по почте
Дата 04.12.2008 02:32:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Сбитый под...

Ave!
>>Больно здоров, ИМХО, для одноместного, 110-й это, похоже. То что крест на желтой полосе - нормально, встречалось.
>
>Спасибо! Я тоже к версии 110-го склоняюсь. Вот только с частью неясно. Что могло летать под Ленинградом, ZG 26? И вроде бы по немецкому стандарту, если последняя литера кода M, то это должен быть 4 штаффель, а третья буква кода (R) в таком случае наносится белым?
> http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_ZG26.html

>>Перегоняли в часть свежий, с завода. Сбит по дороге. Как вариант - учебный или бывший учебный: например в JG101 с четырехзначными заводскими кодами они вполне себе летали, даже в "Бодеплатте" участвовали.

Это я к тому, что до конца войны такая практика существовала.

>Он, судя по всему, лежит севернее Красногвардейска. Не знаю, могло ли его занести туда по дороге с завода. А вот насчет учебного или бывашего учебного — это мне в голову не приходило. «Боденплатте», положим, это уже 1945 г., а в 1942 могли на фронте такие самолеты оказаться?

Ну известны фотографии новеньких 109-х F для JG26 в окраске 80/79 с заводскими кодами по дороге в Африку (на Сицилии и над морем), есть фото самолета с заводской маркировкой на аэродроме JG53 (?? - если не запамятовал). Может в самые первые дни на фронте и при дефиците машин и летали как пришли с завода - война, однако: не до "ордунга". В общем, дело темное - я лишь предположения высказываю. А вообще, учитывая приличную дальность 110-х, это может быть не только ZG26, но и действительно, разведчик, залетевший издалека.

>С уважением, Д.Ж.
Omnia mea mecum porto