Re: Сбитый под...
>Больно здоров, ИМХО, для одноместного, 110-й это, похоже. То что крест на желтой полосе - нормально, встречалось.
Спасибо! Я тоже к версии 110-го склоняюсь. Вот только с частью неясно. Что могло летать под Ленинградом, ZG 26? И вроде бы по немецкому стандарту, если последняя литера кода M, то это должен быть 4 штаффель, а третья буква кода (R) в таком случае наносится белым?
http://www.michael-reimer.com/CFS2/CFS2_Profiles/ETO_AXIS_Luftwaffe_ZG26.html
>Перегоняли в часть свежий, с завода. Сбит по дороге. Как вариант - учебный или бывший учебный: например в JG101 с четырехзначными заводскими кодами они вполне себе летали, даже в "Бодеплатте" участвовали.
Он, судя по всему, лежит севернее Красногвардейска. Не знаю, могло ли его занести туда по дороге с завода. А вот насчет учебного или бывашего учебного — это мне в голову не приходило. «Боденплатте», положим, это уже 1945 г., а в 1942 могли на фронте такие самолеты оказаться?
С уважением, Д.Ж.