От Василий Фофанов Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 06.12.2008 18:11:19 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: О чем...

> Уверен что в танковых подвесках функция гасителей колебаний для амортизаторов так же первична,

На основании чего вы в этом уверены.

> именно по этому мы и видим их как правило на крайних узлах подвески.

Не связанные утверждения. Именно на крайних узлах имеют место максимальные нагрузки, поэтому наличие их ("как правило") именно там уместно и в том и в другом случае.

> Для экипажа прежде всего. Из за каких ездовых параметров машины восторгались "ползователи" пересевшие с БПМ-1 на БМП-2? Из за гораздо меньшей продольной раскачки корпуса последней по сравнению с БМП-1 (в которой банально укачивает не по детски).

То автомобили, то БМП в пример приводите... На Т-64 тоже укачивает не по детски? Или все же нет? Если нет - зачем наводите тень на плетень?

> Почему нет? Т-64/72/80/90 танки одного назначения. Почему специалисты признали ходовую часть со сдвоенными катками и обрезиненной беговой дорожкой объекта "688" лучше предохраняющую экипаж от ударных нагрузок "более нормальной" чем ходовую "объекта 934" без обрезинки беговой дорожки ("...обеспечивает большую плавность хода: при высоте препятствий 135 мм средняя скорость "объекта 688" по условиям допустимых ударных нагрузок на рабочих местах экипажа составляет 42 км/ч, "объекта 934" в этих же условиях, по данным Ю.Б. Герра - 24 км/час;" ТиВ № 11, 2008 стр. 7)

Опять не имеющий отношения к делу пример. Остановитесь на основных боевых танках, очень вас прошу, а не притягивайте примеры из смежных и не смежных дисциплин.

> а я должен не сметь сомневаться в абсолютной нормальности ходовой части Т-64 по сравнению с аналогами невооруженным глазом наблюдая как вибрирует ствол Т-64 при движении того по асфальту малой скоростью

А при чем же тут у нас подвеска-то интересно?

>, и как его корпус раскачивает в "три клевка" при выстреле с места или при остановке, не наблюдая кстати аналогичных явлений на других советских танках?

Вы так и неудосужились пока объяснить что характеризует ваш надуманный критерий в "количестве клевков" для боевых или эксплуатационных свойств танка.

> Не сомневаюсь что если даже Вы не способны найти видео

Я вообще-то даже и не искал, и более того не собираюсь. Если глядя видео интересующее меня по другим причинам увижу это и вспомню что вы это искали - может удосужусь об этом упомянуть. А может и неудосужусь. Потому что пока интересности этого критерия для себя не обнаружил.

> См. Выше. Является ли проблемой что подвеска "обьекта 934" по условиям допустимых ударных нагрузок на рабочих местах экипажа при высоте препятсвий 135 мм обеспечивает среднюю скорость лишь 24 км/ч, тогда как подвеска "обьекта 688" в тех же условиях 42 км/час?

Это является, бесспорно, проблемой. А именно - проблемой подвески объекта 934. Но мы вроде не ее тут обсуждаем?

> Видимо нет, если уж 2С25 с аналогичной подвеской принята на вооружение.

Что значит "аналогичной"? Каковы характеристики подвески 2С25, как они изменились по сравнению с 934 - вы знаете? Уверен что нет. Оснований считать что проблема устранена уж точно не меньше чем считать что она осталась на месте.

> Вот так же и с Т-64, относительно бОльшая раскачка корпуса этого танка, и относительно бОльшие вибрации (передаваемые на корпус танка "по вине" опорных катков с внутренней амортизацией взаимодействующих с необрезиненной беговой дорожкой гусеницы) при движении по твердым покрытиям может быть и в пределах принятых эргономических норм, но явно не предпочтительны с точки зрения этой самой эргономики.

А вот пользователи затрудняются с ответом что им предпочтительно. См. того же В.Чобитка.

>>>P.S. Можно без эпитетов "бред, ерунда" - раздражают.
>
>>А пассажи про "недоумение вплоть до насмешек" - не раздражают?
>
> Это ведь не мой пассаж, а М. Никольского. Я всего лишь цитировал его статью, по сути сокращенный перевод с английского. Мне стоило исказить цитату?

Тогда почему раздражает ВАС что я назвал ерундой ПРОЦИТИРОВАННЫЙ ТЕКСТ? Вам так обидно за безвестных "западных экспертов" которые ляпнули явную глупость?

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info