|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
02.12.2008 14:34:52
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Реклама украинских...
Здравствуйте
>>3 минута 24 секунда. После остановки танка в течении пары-тройки секунд продолжается раскачивание машины в продольном направлении.
>Это нормально при такой резкой остановке.
Обратимся к опыту автомобилистов: "Подсчет количества колебаний после раскачки кузова является простейшим и доступным способом, но и наименее точным. При исправных амортизаторах после интенсивного толчка автомобиля вниз кузов должен подняться, опуститься и при последующем подъеме остановиться. То есть колебания должны прекратиться за полтора периода. Полностью неисправные амортизаторы позволят кузову совершить более трех полных колебаний вверх-вниз. Если неисправен только один из них, колебания кузова будут частично гаситься другими, что практически невозможно оценить на глаз."
В эпизоде танк остановившись "клевал" раза три.
>> Амортизаторы не заменялись и остались расчитаными на прежнюю массу машины?
>Кажется заменялись. Но в любом случае, если вы намекаете что они не справляются с возросшей массой - это колебания подвески после остановки уменьшит а не увеличит.
С возросшей массой должны справляться усиленные торсионы. Усиленные амортизаторы должны справляться с возросшими моментами инерции.
http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/
"...Уменьшение амплитуды колебаний достигается применением мощных амортизаторов, которые быстро гасят колебания корпуса..."
Если мы НЕ видим быстрого гашения колебаний после остановки танка - значит эффективность амортизаторов недостаточна.
С уважением, Александр