От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Василий Фофанов
Дата 02.12.2008 14:34:52 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: Реклама украинских...

Здравствуйте

>>3 минута 24 секунда. После остановки танка в течении пары-тройки секунд продолжается раскачивание машины в продольном направлении.

>Это нормально при такой резкой остановке.

Обратимся к опыту автомобилистов: "Подсчет количества колебаний после раскачки кузова является простейшим и доступным способом, но и наименее точным. При исправных амортизаторах после интенсивного толчка автомобиля вниз кузов должен подняться, опуститься и при последующем подъеме остановиться. То есть колебания должны прекратиться за полтора периода. Полностью неисправные амортизаторы позволят кузову совершить более трех полных колебаний вверх-вниз. Если неисправен только один из них, колебания кузова будут частично гаситься другими, что практически невозможно оценить на глаз."

В эпизоде танк остановившись "клевал" раза три.

>> Амортизаторы не заменялись и остались расчитаными на прежнюю массу машины?

>Кажется заменялись. Но в любом случае, если вы намекаете что они не справляются с возросшей массой - это колебания подвески после остановки уменьшит а не увеличит.

С возросшей массой должны справляться усиленные торсионы. Усиленные амортизаторы должны справляться с возросшими моментами инерции.

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/

"...Уменьшение амплитуды колебаний достигается применением мощных амортизаторов, которые быстро гасят колебания корпуса..."

Если мы НЕ видим быстрого гашения колебаний после остановки танка - значит эффективность амортизаторов недостаточна.

С уважением, Александр