От FVL1~01 Ответить на сообщение
К akew Ответить по почте
Дата 29.09.2001 09:29:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Насчет грубости постройки...

И снова здравствуйте

"Лембит" экспортная модель английского "Виккерса", для слаборазвитых стран, но не дешовая. этаий мастер на все руки самый крутой бык в маленьком стаде. Такие лодочки вылизывали и лакировали грубо говоря. Клепали тщательно и потехнологиям мирного времени. Что бы покупатель отваливший за нее вдвое больше чем скажем стоимость хорошего эсминца (вся программа из 2 лодок "Калев" и"Лембит" с запасом мин, торпед и артснарядов, оборудованием для плавбазы для них и ЗИП обошлась чуть меньше чем в 500 000 фунтов стерлингов. Эсминец типа "Адмиралти" в Англии - 96000 -97000 фунтов (цены до кризиса фунта 1934г.).

Вот отсюда и тщательность оттделки - покупатель должен видеть за что бабки отдал.


Наши лодки строились после войны в условиях массовой серии по немецким технологиям военного времени. Когда за отделкой уже не гнались и главное - БОЕСПОСОБНОСТЬ.

"забор" на палубе датская инновация - он для кафе. Равно как и все прямоугольныен люки в переборках (это кстати НАВСЕГДА отбивает у лодки возможность погружаться если прорезаны несушие нагрузку переборки прочного корпуса. Обжатие корпуса при погружении создаст такие напряжения в углах отверстия, что лодку постигнет судьба английских самолетов "Комета".

Но для кафе сойдет...

ФВЛ