От Artur Zinatullin Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.09.2001 19:25:05 Найти в дереве
Рубрики WWI; Танки; Флот; Память; Военные игры; ... Версия для печати

Проект "(не только) морской симулятор"

Переношу из ветки "Любителям корабельного 3D".

Итак, некоторая часть читателей проявила интерес к
проекту морского симулятора. Попробую изложить, как
это видится мне.

Хочется иметь симулятор морского боя, в первом варианте
боя кораблей один на один с применением артиллерии.
Для начала предполагается оборудование кораблей примерно
эпохи начала двадцатого века. Для упрощения задачи возьмём
для начала бой в открытом море. Предполагается симуляция
в реальном времени с управлением живыми людьми.
Программа должна воспроизводить
* маневрирование
* наблюдение за противником, наведение оружия, корректировку огня
* повреждения от огня противника: рассчёт пробития брони,
выхода из строя систем корабля, потерю хода, управляемости...
Важной частью проекта считаю процедуру конструирования корабля.
Думаю, стоит сделать несложный трёхмерный редактор, в котором
можно было бы конструировать корпус, размещать бронирование,
вооружение, силовую установку и другие системы. Далее делается
расчёт ходовых качеств судна и строится модель для симуляции.

Меня более всего интересует симуляция поврежений судна,
работы систем наведения и возможность "проверить" разные
компоновки корабля на "практике". Естественно, речь идёт
о симуляции, а не компьютерном моделировании, так что
результаты работы программы вряд ли будут серьёзно применимы
к реальным историческим событиям.

Собственно, тот же самый двигатель может быть использован для
симуляции танкового или артиллерийского боя. Очень интересно
было бы сваять танк, а потом пострелять по нему из разных
видов оружия (в том числе и фантастических, кстати).

Прошу высказываться.

Администрации: эта тема не слишком подходит для ВИФ2, но
как сказал Banzay, на форуме есть много народа, который
мог бы дать дельный совет, поучаствовать в разработке или
заинтересоваться результатом.